72 просмотра

Nickelodeon All-Star Brawl 2 — больше, чем повтор

Улучшенная боевая механика и выбор режимов не могут компенсировать некоторые явные недостатки.

Lina Abramova

Nickelodeon All-Star Brawl 2 — больше, чем повтор

Два года назад Fair Play Labs и Ludosity вышли на рынок платформенных файтингов с Nickelodeon All-Star Brawl. Игра была достаточно приличной, но было ясно, что основная идея «Smash Bros. с персонажами Nickelodeon» могла предложить больше, чем то, что было реализовано. Теперь, с Nickelodeon All-Star Brawl 2, обе студии пытаются реализовать этот потенциал. держать весь потенциал этой идеи вне досягаемости.

Самым заметным улучшением Nick Brawl 2 по сравнению с другими платформерными боевиками является схема управления, которая перенесена из предыдущей игры, но при этом кажется по-настоящему инновационной. Движение персонажа, щиты и броски — все это стандартная процедура: вы перемещаете своего персонажа с помощью палки, нажимаете кнопку на плече, чтобы выполнить бросок, и нажимаете другую кнопку на плече, чтобы поднять щиты или уклоняться от движений противников.

Сейчас играет: Nickelodeon All-Star Brawl 2 — официальный трейлер игрового процесса

С другой стороны, в атаке используется схема управления, совершенно отличная от той, которую можно ожидать от бойца-платформера. У каждого персонажа есть три основные кнопки атаки — легкая атака, зарядовая атака и специальная атака — и каждая кнопка использует разные движения, если джойстик удерживается в определенном направлении. Заряженные атаки в большинстве других бойцов-платформеров имеют общую кнопку с легкими атаками, но Nick Brawl 2 разделяет их. Это разумное улучшение, поскольку оно упрощает выполнение комбо в пылу битвы и позволяет каждому персонажу получить несколько дополнительных ходов. Эта игра также научила меня ценить прыжки с помощью кнопки вместо наклона джойстика вверх — благодаря выделению кнопки для прыжка становится проще использовать атаку с рывком вверх, поскольку я не случайно прыгаю вместо атаки. Я никогда не использовал кнопку в Smash, но Nick Brawl 2 заставил меня прийти к этой идее.

Мне также нравится новая механика счетчика слизи, которая работает точно так же, как EX-бары в Street Fighter или Mortal Kombat. Во время боя вы накапливаете три полоски слизи и можете использовать их для усиления атак, отмены движений и воздушного рывка. Заполнение всех трех полосок позволит вам применить одноразовый суперприем, наносящий огромный урон. Добавление счетчика не является чем-то новым — Smash Bros. Ultimate сделало то же самое, — но добавление EX-ходов и отмен, ориентированных на счетчик, является новым для этого формата, и оно работает хорошо. Благодаря внедрению системы счетчиков, которая дает каждому персонажу больше инструментов для работы, вместо того, чтобы предлагать счетчик только с одной функцией, появляется больше возможностей для экспериментов с каждым персонажем, а это означает больше удовольствия в каждом матче.

Говоря о составе, это один из самых запутанных дизайнерских решений во всей игре. Nick Brawl 2 содержит 25 бойцов — столько же, сколько и в предыдущей игре после выхода всего загружаемого контента — 14 бойцов вернулись из Nick Brawl 1, а оставшиеся 11 дебютировали во франшизе. Некоторые из новых дополнений заслужены — Планктон, управляющий гигантской версией самого себя, забавен, — но другие, такие как бабушка Герти из «Эй, Арнольд», тоже не подходят, особенно когда, как в случае с Герти, главный герой Арнольд не здесь.

Однако, если вы проследите за математикой, вы заметите, что это означает, что 11 бойцов из предыдущей игры были исключены. Некоторые из них не являются огромными потерями — мало кто будет плакать из-за потери Облины из «Ааааа!» Настоящие монстры или белка Сэнди из Губки Боба, но другие заставили меня почесать голову. Круто, что на этот раз к борьбе присоединились Донателло и Рафаэль из TMNT, но почему это произошло за счет Микеланджело и, что более важно, лидера команды Леонардо? Люси Лауд из Шумного Дома возвращается, но Линкольн Лауд остается на обочине. За этими сокращениями состава нет никакой очевидной логики, и игроки, которые использовали этих персонажей, останутся в беде.

Что еще хуже, несколько вырезанных персонажей появляются в Nick Brawl 2 в том или ином качестве, что стирает соль на рану их исключения. Шреддер был ограничен неигровым персонажем-боссом. Хью Нейтрон теперь появляется в режиме кампании, предлагая игроку бесплатные предметы, и его боевые дни, похоже, закончились в пользу его сына Джимми. Вышеупомянутого Линкольна Громкого можно увидеть на заднем плане сцены «Мой шумный дом» — не меньше, в его анимации ожидания из последней игры.

К счастью, несмотря на странный состав состава, каждому бойцу есть что предложить. Каждый из 14 вернувшихся бойцов был значительно переработан до такой степени, что они сами по себе чувствуют себя новыми бойцами. Эйприл О'Нил и Корра чувствуют себя особенно сильными в этой игре благодаря мощным рывковым атакам и универсальным возможностям мобильности. У новых персонажей также есть много интересных и уникальных наборов приемов, которые стоит исследовать; Мне особенно нравятся Angry Beavers и их подход «два в одном» в стиле ледолазов. Хотя у меня могут быть сомнения по поводу того, как был составлен список, я не могу отрицать, что у тех, кто его сделал, действительно забавные замыслы.

Выбор состава может быть сомнительным, но доступные режимы в Nick Brawl 2 являются значительным улучшением по сравнению с его предшественником благодаря более глубокому одиночному опыту. Некоторые стандарты платформенных бойцов, такие как локальные и онлайн-сражения, командные бои и режимы обучения, возвращаются, но предложения для одиночной игры гораздо более надежны. Аркадный режим представляет собой обычную серию последовательных сражений, но на некоторых этапах вам предлагается выбор противника, а не просто идти по линейному пути. Выбор, по общему признанию, мало что добавляет, но мне нравится, что я могу выбирать.

Между тем, совершенно новый режим кампании имеет структуру, аналогичную аркадному режиму, но с некоторыми дополнениями. Для каждого прохождения кампания берет элементы из истории одиночной игры Smash Bros и смешивает их в прекрасное гамбо; есть персонажи с промытыми мозгами, за которых можно играть после победы, как в Ultimate's World Of Light, разделы платформеров, такие как The Subspace Emissary в Brawl и режим Melee's Adventure, а также контрольно-пропускные пункты, где

4218335-9936828622-ss_b3.jpg

Худшая часть кампании, в значительной степени, — это платформер. Хотя механика платформера работает в боях, она не очень хорошо переносится в разделы чистого платформера. Вялые, медленные прыжки сопровождаются неточными захватами уступов и странными хит-боксами на препятствиях, которые создают сводящие с ума впечатления во время каждого платформерного испытания. Я понимаю, что падение в яму здесь приводит лишь к получению некоторого урона, но когда я падаю так много раз, что вступаю в следующую битву с 800 единицами урона и только одним оставшимся запасом, я меньше сомневаюсь в том, чтобы быть благодарным. В конце концов, я начал специально планировать свои маршруты, чтобы избегать этапов платформера, а не концентрироваться на маршрутах, которые я действительно хотел пройти.

Nickelodeon All-Star Brawl 2 — заметное улучшение по сравнению с предыдущей игрой: здесь есть надежная боевая система, новые интересные способы игры и разнообразный список персонажей со всей истории Nickelodeon. Однако каждое улучшение имеет свою загвоздку: необычные уровни платформера в режиме кампании, странный выбор состава и многое другое продолжают сдерживать игру в полной мере.


Все статьи

Больше от Lina Abramova

WWE 2K24 — долгосрочное бронирование

WWE 2K24 — долгосрочное бронирование

Серия WWE делает шаг вперед благодаря отличным основам и множеству игровых режимов, в каждый из которых стоит поиграть.

19 марта 2024 г.

View Article
The Finals Review - взрывное игровое шоу

The Finals Review - взрывное игровое шоу

Финал сочетает в себе мощную стрельбу, динамичные разрушения и презентацию, наполненную игровыми шоу.

19 марта 2024 г.

View Article
Star Ocean: The Second Story R — Назад в будущее

Star Ocean: The Second Story R — Назад в будущее

Star Ocean: The Second Story R демонстрирует хороший баланс ретро и современности благодаря своей ретро-графике и новой боевой механике.

20 марта 2024 г.

View Article
Рецензия на «Детектив Пикачу возвращается» — всмятку

Рецензия на «Детектив Пикачу возвращается» — всмятку

Очаровательная приключенческая игра для детей, впервые знакомых с детективным жанром, но она настолько нежная, что взрослые могут получить Дроузи.

20 марта 2024 г.

View Article

Рекомендуем посмотреть

WarioWare: «Перемести это» — я просто готов переместить его, переместить его

WarioWare: «Перемести это» — я просто готов переместить его, переместить его

WarioWare: Move It сохраняет дурацкое чувство юмора и экспериментирование серии.

19 марта 2024 г.

View Article
Pokemon Scarlet And Violet — обзор «Скрытого сокровища Зоны Ноль»

Pokemon Scarlet And Violet — обзор «Скрытого сокровища Зоны Ноль»

The Teal Mask, представляет собой похвальный шаг в правильном направлении, который сдерживается некоторыми знакомыми техническими недостатками.

20 марта 2024 г.

View Article
Final Fantasy 7 Rebirth — Destiny’s Child

Final Fantasy 7 Rebirth — Destiny’s Child

В Rebirth повествование сосредоточено на персонажах, привнося в бой новое измерение, но в решающие моменты оно спотыкается.

20 марта 2024 г.

View Article
Ultros — тяжелый труд и почва

Ultros — тяжелый труд и почва

Эксперименты Ультроса создают захватывающую комбинацию, подчеркнутую захватывающим сеттингом.

19 марта 2024 г.

View Article