74 просмотра

Star Ocean: The Second Story R — Назад в будущее

Star Ocean: The Second Story R демонстрирует хороший баланс ретро и современности благодаря своей ретро-графике и новой боевой механике.

Lina Abramova

Star Ocean: The Second Story R — Назад в будущее

Франшиза Star Ocean была недооценена в жанре японских ролевых игр. Несмотря на то, что он существует уже более 25 лет, он никогда не имел такого прорывного успеха, который поднял бы его на новую высоту, как это было с такими играми, как Persona или Tales в последние годы. Многие давние фанаты считают Star Ocean: The Second Story 1999 года лучшей игрой, и теперь Square Enix переделала ее для современных консолей. Star Ocean: The Second Story R — это ремейк, которому удается не только сохранить ретро-ощущение старых версий для PS1 и PSP, но и придать ему свежесть благодаря новой боевой механике, а также обновлениям звука и графики. Возможно, это не тот большой прорыв, который, наконец, приведет к взрывному росту популярности франшизы Star Ocean, но это прекрасная японская ролевая игра на своих собственных условиях.

Сюжет «Второй истории» рассказывает об энергичном молодом человеке по имени Клод К. Кенни и заботливой молодой девушке по имени Рена Лэнфорд. Не подчинившись приказам отца и прикоснувшись к неисправному телепортационному оборудованию, Клод случайно приземляется на захолустной планете под названием Экспел, сталкивается с Реной и должен защищать ее от монстра. Эти два персонажа находятся в центре внимания истории, а их соответствующие мотивы и ситуации создают отличные движущие силы сюжета. Пытаясь найти способ вернуться домой, Клод соглашается с местной деревней исследовать Волшебный глобус, загадочный метеороподобный объект, который врезался в Expel, в результате чего окрестности наводнились монстрами. Поскольку он принадлежит к технологически развитому обществу, он считает, что этот объект может дать подсказку о том, как выйти из Expel. Тем временем Рена является сиротой и надеется узнать больше о своем прошлом, поскольку она единственный человек в Изгнании, наделенный природными целебными способностями.

Сейчас играет: STAR OCEAN THE SECOND STORY R — Анонсный трейлер — Nintendo Switch

Хотя ее история не так сложна, как в более современных японских ролевых играх, таких как Xenoblade Chronicles 3, ее простота позволяет раскрыть взаимоотношения персонажей. Сопоставление технологического воспитания Клода, где полеты на космических кораблях были повседневным явлением, и более средневекового происхождения Рены создает интересную динамику между ними и окружающим миром - жители деревни ошибочно принимают его за своего рода пророческую фигуру, потому что он воспринимает местный монстр с лазерной пушкой, которую жители деревни считают своего рода «световым мечом» прямиком из фантастического романа.

В Star Ocean: The Second Story всего 12 игровых персонажей, включая Клода и Рену. Из них восемь можно нанять за одно прохождение. Из-за разнообразного характера вашей финальной вечеринки это означает, что многие персонажи не имеют прямого участия в сюжете. Однако это компенсируется частными действиями, которые представляют собой побочные разговоры, которые Клод и Рена могут вести с этими персонажами во многих городах игры. Они добавляют шарма и их много, поскольку они меняются в зависимости от состава вашей вечеринки. Например, если молодой инженер Прецис Ф. Нойманн и изобретатель предметов Уэлч Виньярд завербованы в одну группу, открывается разговор, в котором Уэлч изучает новый навык атаки, который можно использовать в бою. Огромное количество возможных партийных комбинаций повышает реиграбельность игры. Это также придает некоторую ценность персонажам, которые в противном случае кажутся эпизодическими частями основного повествования.

Боевая система сохраняет боевые действия в реальном времени, и на экране одновременно могут находиться до четырех членов группы. Это похоже на Final Fantasy XVI тем, что вы управляете одним персонажем в реальном времени, используя базовые атаки и специальные навыки, в то время как другими вашими товарищами управляет ИИ. Бои захватывающие и динамичные, с летающими эффектами частиц, мечи постоянно сталкиваются с доспехами, а магические заклинания вызывают лезвия ветра и цунами, окутывающие поле битвы. Будь то Клод, выбрасывающий огненные шары из своего меча, или Рена, призывающая с неба гигантские каменные шары, ни в одном бою не бывает скучных моментов.

Несмотря на то, что в этом ремейке сохранилась оригинальная боевая система, в нее были внесены умные изменения, чтобы сделать ее более современной. Есть две новые механики, называемые системами Break и Assault Action. У каждого врага есть щит, который гасит наносимый вами урон, поэтому крайне важно использовать навыки, которые отдают приоритет разрушению защиты, а не нанесению урона HP. Как только щит сломан, враги временно обездвиживаются, и вы можете оплакивать их. Эта система стимулирует вас менять атаки и сохраняет разнообразие подходов, как в Tales of Arise.

Система Assault Action берет персонажей, не участвующих непосредственно в бою, и позволяет вызывать их для проведения вспомогательных атак. Это фантастический способ включить неактивных персонажей так, чтобы они чувствовали, что они все еще участвуют в боях. Кроме того, выполняя побочные квесты, вы иногда можете получить возможность вызывать персонажей из других игр Star Ocean, таких как Летиция из Star Ocean 6: The Divine Force и Эдж из Star Ocean 4: The Last Hope. Для меня, давнего поклонника этой серии, эта механика стала отличным способом использовать ностальгию, не чувствуя себя дешевой. Хотя вызов эпизодических персонажей кажется странным с точки зрения повествования, они совершенно необязательны, и вы можете вызывать только персонажей из Second Story.

Побеждая врагов, вы собираете сферы, чтобы увеличить свой счетчик бонусовBattle Bonus, который дает пассивные бонусы, такие как увеличение силы атаки или больше опыта после битвы, что помогает вам поддерживать активность от битвы к битве. Эта механика была представлена в третьей игре серии Star Ocean: Till the End of Time. Хотя в целом это не новая механика для серии, в Second Story она появляется впервые, что является долгожданным дополнением, которое делает этот ремейк более похожим на более поздние части.

Несмотря на захватывающую боевую систему, ее сдерживает хлипкая механика уклонений. Враги светятся красным, указывая на приближающуюся мощную атаку. Если вы правильно рассчитаете время уклонения, вы промчитесь позади врага и восстановите часть своего MP, что позволит вам раскрыть больше навыков. Но время, необходимое для успешного уклонения, кажется неподходящим, а окно недостаточно щедрым. Провал вашего уклонения имеет катастрофические последствия, поскольку он не только оставляет вас открытым для расправы на несколько секунд, но и сбрасывает вашу бонусную шкалу. Минусы значительно перевешивают плюсы, и я решил просто отражать входящие удары врагов, а не уклоняться. Я всегда мог восстановить свое здоровье с помощью предмета, так что просто не стоило того, чтобы на него нападали и умирали, теряя при этом свою бонусную шкалу.

После боя боевые очки, заработанные персонажами, можно распределить на характеристики, боевые навыки и способности, чтобы сделать их сильнее. Вы можете сосредоточиться на увеличении общей атакующей силы Клода или повысить уровень определенного боевого умения.

Пытаться просмотреть все это за несколько прохождений игры - занятие не для слабонервных. Более того, по завершении игры вам даже не придется сразу же приступать к New Game Plus. Фирменное послеигровое подземелье франшизы, Maze of Tribulations, возвращается и готовит серьезное испытание для игроков, которые хотят принять самые трудные бои, которые только может предложить игра.

Star Ocean: The Second Story R идеально сочетает в себе верность оригинальной игре и ее современное обновление. Обновленный художественный стиль и музыкальное сопровождение делают игру более эстетичной, а использование пиксельных 2D-моделей персонажей придает ей определенный ностальгический шарм. Боевая система не нуждалась в полной переделке, и разработчики грамотно добавили новые функции, чтобы сделать ее более динамичной - бои получаются захватывающими и веселыми. В Second Story R очень много контента, который позволит любому поклоннику японских RPG насытиться на несколько часов вперед.


Все статьи

Больше от Lina Abramova

WWE 2K24 — долгосрочное бронирование

WWE 2K24 — долгосрочное бронирование

Серия WWE делает шаг вперед благодаря отличным основам и множеству игровых режимов, в каждый из которых стоит поиграть.

19 марта 2024 г.

View Article
Nickelodeon All-Star Brawl 2 — больше, чем повтор

Nickelodeon All-Star Brawl 2 — больше, чем повтор

Улучшенная боевая механика и выбор режимов не могут компенсировать некоторые явные недостатки.

19 марта 2024 г.

View Article
The Finals Review - взрывное игровое шоу

The Finals Review - взрывное игровое шоу

Финал сочетает в себе мощную стрельбу, динамичные разрушения и презентацию, наполненную игровыми шоу.

19 марта 2024 г.

View Article
Рецензия на «Детектив Пикачу возвращается» — всмятку

Рецензия на «Детектив Пикачу возвращается» — всмятку

Очаровательная приключенческая игра для детей, впервые знакомых с детективным жанром, но она настолько нежная, что взрослые могут получить Дроузи.

20 марта 2024 г.

View Article

Рекомендуем посмотреть

WarioWare: «Перемести это» — я просто готов переместить его, переместить его

WarioWare: «Перемести это» — я просто готов переместить его, переместить его

WarioWare: Move It сохраняет дурацкое чувство юмора и экспериментирование серии.

19 марта 2024 г.

View Article
Pokemon Scarlet And Violet — обзор «Скрытого сокровища Зоны Ноль»

Pokemon Scarlet And Violet — обзор «Скрытого сокровища Зоны Ноль»

The Teal Mask, представляет собой похвальный шаг в правильном направлении, который сдерживается некоторыми знакомыми техническими недостатками.

20 марта 2024 г.

View Article
Final Fantasy 7 Rebirth — Destiny’s Child

Final Fantasy 7 Rebirth — Destiny’s Child

В Rebirth повествование сосредоточено на персонажах, привнося в бой новое измерение, но в решающие моменты оно спотыкается.

20 марта 2024 г.

View Article
Ultros — тяжелый труд и почва

Ultros — тяжелый труд и почва

Эксперименты Ультроса создают захватывающую комбинацию, подчеркнутую захватывающим сеттингом.

19 марта 2024 г.

View Article