187 просмотров

WWE 2K24 — долгосрочное бронирование

Серия WWE делает шаг вперед благодаря отличным основам и множеству игровых режимов, в каждый из которых стоит поиграть.

Lina Abramova

WWE 2K24 — долгосрочное бронирование

Серия WWE 2K длилась несколько лет и мало чем отличалась от того, что вы видели, смотря шоу WWE по телевизору. Его выпуск 2020 года был настолько сломан, плохо принят и в конечном итоге стал мемом, что команда фактически взяла годичный перерыв, чтобы исправить свою серию в стиле джобберов — редкое явление в мире ежегодных видеоигр. Но с тех пор он набирает обороты, выдвигаясь, как суперзвезда WWE, на вершину карты, и хотя WWE 2K24 еще не завершает историю, похоже, что он находится на пути к закреплению нового наследия для себя. .

WWE 2K24 вносит заметные, хотя и не революционные, улучшения в прошлогоднюю прочную основу по всем направлениям. Действие на ринге имеет первостепенное значение, и WWE 2K24, к счастью, основывается на и без того превосходной механике в этом отношении. Объединение движений в цепочку более гибкое, и создается впечатление, что в любой момент, когда ваш персонаж одерживает верх, вы можете надежно имитировать эскалацию реального матча с широким набором наборов приемов в зависимости от того, где вы находитесь. на ринге. Интуитивно понятная схема управления позволяет с одинаковой легкостью усадить соперника сидящим на талрепе, пошатнувшимся на веревках или лежащим на спине в центре ринга для захвата лодыжки. В игре просто всегда приятно управлять.

Сочетая эти контекстные атаки с набором глубоких приемов для каждого борца, в которых левый джойстик и лицевые кнопки объединяются, чтобы создать превосходное разнообразие, 2K24 кажется, что он раскрывает многое из того, что уже делало 2K23 интересным в моих руках, но с несколькими новыми штрихами, которые Мне нравится. Это включает в себя маневры по веревке против группы противников, а не только против одного; Суперфинишеры, такие как Riptide, завоевавшая пояс Реи Рипли со второй веревки на прошлогодней WrestleMania; и умение метать оружие. Это более тонкие изменения, чем полная переработка серии, когда она вышла из самых мрачных дней несколько лет назад, но каждое из них приветствуется в игре и помогает еще больше подражать реальному продукту.

Одна вещь, которую все еще необходимо исправить в действиях на ринге, - это то, как борцы могут деформироваться для завершения анимации, особенно во время маневров на верхней веревке. В реальной жизни, когда суперзвезда поднимается к верхней веревке перед какой-либо атакой в прыжке, то, что вы обычно не видите по телевизору (из-за того, что камеры намеренно скрывают это), так это то, как борец, получивший атаку, перемещает свое тело в Помогите своему сопернику выполнить движение безопасно - это позволяет избежать, например, ударов коленями по голове или в пах. Но маневры на верхней веревке в WWE 2K по-прежнему включают в себя множество неуклюжих деформаций прыгающего борца, чтобы зафиксировать приземление. Это не только отходит от реальности, но и зачастую выглядит неуклюже. Это было в играх о рестлинге уже много лет, и хотя действия на ринге в 2K24 в целом превосходны, эти моменты действительно выдают похвальный уровень реализма.

4269500-wwe2k24codyrhodes.jpg
WWE 2K, как и Коди Роудс, на некоторое время ушел, прежде чем вернулся, готовый подняться на вершину.

Сами борцы обычно выглядят хорошо или даже великолепно, хотя давняя проблема беспорядочного поведения длинных волос снова поднимает голову. Степень аутентичности игровой модели суперзвезды WWE возрастает и падает в зависимости от длины ее волос. Лысые люди, такие как Курт Энгл и Стоун Колд Стив Остин, выглядят превосходно. Короткошерстные люди, такие как Коди Роудс и Рея Рипли, извлекают выгоду из своих не слишком роскошных локонов, а борцы с самыми длинными волосами, такие как Бекки Линч и Роман Рейнс, как правило, больше всего дергаются на своих куполах, пряди часто нереально развеваются или подстригаются. через свою одежду. Как и маневры с деформацией верхней веревки, волосы — давняя проблема в играх WWE.

Список теперь, я должен сказать, разросся до 200+ нынешних и прошлых талантов. Здесь присутствует почти любой, кого можно было бы ожидать, кто не связан с реальными проблемами - например, с участием другого бренда или иным образом исключен из слишком часто темной истории рестлинга. Очень не хватает нескольких крупных современных талантов, но в большинстве случаев они, похоже, связаны с опоздавшими к бренду во время цикла разработки игры, такими как CM Punk, Naomi и Jade Cargill. Панк уже был объявлен персонажем DLC, что неприятно, учитывая, насколько он важен для состава. Наоми и Каргилл однажды могут оказаться на том же уровне, но на данный момент я считаю, что их включение в качестве персонажей DLC более приемлемо и соответствует прошлым пакетам DLC WWE. Панк, однако, считает, что ему следует получить бесплатное обновление.

Было добавлено несколько сложных типов матчей, в том числе матчи со скорой помощью, гробом, специальным судьей и состязания с перчатками. Эти типы матчей присутствовали в некоторых прошлых играх по борьбе, и я думаю, что их эффективность того стоит. Хотя я не испытываю сильной привязанности ни к одному из них, за исключением специального рефери, который позволяет совершать некоторые веселые многопользовательские предательства, приятно вернуть их всех, в основном для некоторых режимов игры с более длинным хвостом или онлайн-PvP, где обычно каждый хочет устроить нечто большее, чем стандартный товарищеский матч.

Почти все игровые режимы улучшены, но для меня все начинается с режима GM. Это больше геймифицирует управление бизнесом, чем фактическое участие в матчах, хотя это вариант для тех, кто хочет делать и то, и другое. В 2K24 режим GM потрясающе глубок. При подписании свободных агентов теперь используется система поиска, в которой вы оттачиваете тип суперзвезды, который вам нужен - скажем, признанная звезда, работающая в женском дивизионе скандальным бэбифейсом. Это стоит денег, поэтому у вас есть мотивация иметь план, потому что в идеале вы потратите деньги на то, чтобы найти человека, который соответствует вашим потребностям, а затем подпишете его на месте.

Вы также можете приобретать суперзвезд другими новыми способами, например, торгуя с конкурирующими брендами после каждого живого мероприятия премиум-класса. Я не нашел, чтобы ЦП предлагал мне сделки, которые я хотел бы совершить, но я могу инициировать свои собственные, и я, честно говоря, думаю, что был всеобщим противником их предложений, потому что я очень привязан к своему составу и историям, которые я создал. Тем не менее, приятно иметь возможность предлагать борцам деньги в обмене, например, при выкупе контрактов, что не позволяет мне потерять личность при обмене.

4269501-wwe2k24ambulancematch.jpg
Несколько новых бесполезных матчей вновь появляются в 2K24 и служат приятным дополнением.

Экономика режима также улучшена за счет пересмотра способов улучшения производства вашего шоу. Раньше вам нужно было тратить деньги за шоу, чтобы улучшить такие вещи, как пиротехника или освещение, но теперь вы экономите, чтобы разблокировать их навсегда в течение многосезонной и многолетней арки режима GM. Я предпочитаю его, потому что, хотя расходы на разведку и торговлю делают этот режим более прожорливым в других отношениях, создается впечатление, что увеличение стоимости производства в конечном итоге обходится дешевле и уравновешивает часть этих расходов, чего, кстати, никогда не делается. к счастью, используя платную валюту.

У каждой суперзвезды в режиме GM теперь есть свой собственный уровень навыков, который вы повышаете, применяя их. По сути, он измеряет, насколько хороши они на ринге, и они открывают новые типы матчей, которые вы можете использовать в своем шоу по мере повышения уровня. Это в сочетании с ранее установленной системой популярности и выносливости поможет направить (и бросить вызов) вашему заказу, поскольку вы стремитесь стать лучшим еженедельным продуктом в машине WWE. Мне всегда нравилось набирать суперзвезд, создавать соперничество и рассказывать истории на протяжении многих месяцев, как я вижу по телевидению, а новая система навыков дает мне больше возможностей почувствовать, что у меня есть четкое направление для моего шоу. Когда я привязал пресловутую ракету к Тиффани Стрэттон, улучшив ее работу на ринге и ее популярность среди фанатов, ее ценность для моего шоу была очевидна и богата вознаграждениями, как денежными, так и другими.

Для тех, кто хочет менее ориентированную на бизнес песочницу, в которой можно играть, возвращается режим «Вселенная», который, как и режим GM, лучше, чем прошлогодний, хотя его новые игрушки не так важны, как в режиме GM. Режим «Вселенная» задуман как идеальная симуляция WWE, позволяющая вам каждую неделю бронировать каждое шоу, принимать решения о составе, рассказывать истории с помощью новой внутриигровой механики, которую вы разыгрываете, например, стычки и послематчевые избиения, и, по сути, аспект названия WWE.

Мне нравится добавление матчей за двойные титулы, поскольку это обычное явление в реальной жизни, чего до сих пор не было. Вы также можете проводить матчи «Неудачник покидает город», чтобы на какое-то время или даже навсегда исключить суперзвезду из своего шоу. Как и GM, режим «Вселенная» просит вас добавить в этот режим некоторый хедканон — у соперничества есть внутриигровая метрика, но вы на самом деле не видите, как вырезаются рекламные ролики, поэтому лучше всего он понравится игрокам, уже углублённым в борьбу, поскольку их еженедельное хобби, которым нравится фэнтезийное бронирование. Благодаря уникальной механике, такой как рейтинг импульса и силы, он устраняет зуд, отличный от режима GM, хотя оба они на самом высоком уровне привлекают игроков, которые хотят бронировать матчи, как будто они возглавляют творческую команду.

В режимах GM и Universe много повествований, управляемых игроками, но для игроков, которые предпочитают, чтобы их сюжетные линии были написаны по сценарию эпизода Raw или Smackdown, MyRise возвращается с двумя новыми сюжетными линиями и некоторыми приятными штрихами к обеим. Сюжетные линии Undisputed и Unleashed предлагают игрокам сюжетные режимы в мужском и женском дивизионе соответственно. Им обоим в этом году будет гораздо больше озвучки, которая может различаться по качеству, но поскольку это борцы, а не, скажем, футболисты, подача обычно не отвлекает внимания, а иногда даже хороша.

4269502-wwe2k242024-03-0309-29-03.jpg
Фэндом рестлинга полон фанатов фэнтези, и в WWE 2K24 есть несколько режимов, чтобы удовлетворить этот аппетит.

Лучше, чем озвучка, — новая система побочных квестов, которая позволяет вам работать с более короткими программами с соперниками за пределами основного пути, например, ненадолго враждовать с Кевином Оуэнсом в обмен на постоянное повышение навыков, прежде чем вы вернетесь к своей основной вражде по поводу универсального чемпионата WWE. . Награды настолько ценны, что я не пропустил ни одну из них в своих прохождениях.

Из двух историй женская сюжетная линия более убедительна. В нем вы начинаете как звезда типа Face That Runs The Place для инди-продвижения, прежде чем вас переманят в высшую лигу WWE. Я люблю инди-рестлинг и часто посещаю шоу, поэтому поймал себя на улыбке от того, насколько хорошо эти кат-сцены рисуют картину такого шоу. Он должен иметь качество, подобное ECW, и история демонстрирует это с небольшой, но шумной толпой и самодельным характером всего промо. Мужская история тоже хороша, но ее акцент на том, что игрок в середине турнира, наконец, получает статус главного события, просто по своей сути менее интересен, поскольку в реальности он кажется гораздо более обычным явлением.

Чтобы получить лучший сценарий повествования в игре, можно провести время в режиме «Витрина». Подобно тому, как NBA 2K пересмотрела свою концепцию режима наследия Майкла Джордана, WWE 2K отказывается от внимания одной суперзвезды и вместо этого предпочитает запустить режим Showcase, ориентированный на Wrestlemania, который он ранее пытался использовать 10 лет назад. 21 матч за четыре десятилетия представлен в программе «Витрина», которая в этом году включает в себя повествование комментатора WWE и бывшей звезды ринга Кори Грейвса, множество архивных материалов и несколько отрывков с участием таких людей, как Халк Хоган и Курт Энгл. Мне бы хотелось, чтобы было больше интервью, чтобы контекстуализировать каждый матч с людьми, которые его пережили, поскольку, похоже, их было слишком мало, даже когда этот мод перешел в наши дни, когда борцы все еще живы, чтобы говорить о своих матчах.

С другой стороны, стильный режим Showcase возвращается третий год подряд. Матчи плавно переходят от игровых действий к живым кадрам прошлых лет. Оно никогда не стареет, и я постоянно оказывался загипнотизированным тем, как в матчах сочетаются игровой процесс и кадры из реальной жизни. В результате получился играбельный документальный фильм о Рестлмании, который затронул меня в некоторых моих исторических слепых пятнах.

Многое из того, что делает WWE 2K24, — это лучший в своем классе пакет для творчества, который еще больше отделяется от области с помощью функции «Создать рефери» и сразу же насыщенной мемами функции «Создать знак». Сообщество WWE 2K невероятно предано делу привлечения всех известных лиц, которых нет сегодня, с помощью создателей-рестлеров, таких как MJF, Стинг и Гуилия, возрождению старых шоу, таких как WCW Monday Nitro, в режиме создания шоу, и даже созданию собственных шоу. чемпионские пояса или портфели Money In the Bank.

Инструменты настолько глубоки, что каждый поднабор для создания наполнен потрясающим контентом, которым сможет насладиться более широкое сообщество благодаря работе небольшого процента игроков. Со всеми этими инструментами вполне возможно использовать WWE 2K24 для игры в совершенно разные бренды, такие как NJPW или AEW, что неофициально делает ее лучшей игрой, основанной на этих брендах. Это действительно поразительно. Отсутствие пользовательской музыки по-прежнему немного мешает этому режиму, но я чувствую, что это связано со сложностью прав на музыку в эпоху потокового вещания, поэтому, хотя ее отсутствие и ощущается, это также простительно.

MyFaction возвращается в виде режима интерактивного обслуживания по сбору карт, предназначенного для того, чтобы игроки ежедневно входили в систему, чтобы получить награды XP и соблазн потратить реальные деньги. Учитывая, как много еще предстоит сделать в 2K24, это кажется запоздалой мыслью для всех, кроме уже зарекомендовавших себя поклонников режима. MyFaction использует те же циклы развития, что и аналоги в других играх, таких как Madden Ultimate Team или MyTeam из NBA 2K. Он изобилует хищнической и скучной экономикой, где вы можете медленно продвигаться по лестницам бесконечного контента, чтобы незначительно улучшить свою фракцию суперзвезд, или быстро покупать случайные наборы карт за реальные деньги и получать гораздо более быстрый выигрыш.

4269503-wwe2k242024-02-2820-38-12.jpg
Режим Showcase охватывает четыре десятилетия и многие из самых запоминающихся моментов WWE.

Есть способы нацелиться на конкретных суперзвезд и гарантировать, что вы получите то, что хотите, но и сложность режима, и головокружительная природа его четырех отдельных валют оставляют неприятный привкус во рту. У меня нет никакого желания взаимодействовать со своей фракцией The Fudgement Day, кроме того, что мне потребовалось для обзора этого аспекта игры. Как и в большинстве спортивных игр с подобным контентом, это похоже на бессмысленную занятую работу, где наградой является не игровой процесс, а наблюдение за тем, как числа в меню становятся больше.

Он предназначен для активации некоторых, вероятно, интенсивно исследуемых частей нашего мозга, где мы вынуждены неоднократно проходить эти лабиринты, чтобы в конце найти крошки сыра, тратя деньги по ходу дела, и это моя единственная надежда - поскольку этот режим все еще относительно новый. и не так встроено, как в Madden или EA FC, — команда WWE 2K может отказаться от этого режима или передать его на аутсорсинг, тем самым высвобождая больше времени для значимых частей игры. У него уже все хорошо, и все же исчезновение MyFaction станет дополнением к серии.

Это была прошлогодняя игра WWE, которая возродила во мне отсутствовавшую годами одержимость профессиональным рестлингом. Я бы не писал этот обзор, если бы эта игра не была впечатляющей, и поэтому, как помолодевший поклонник средней игры, я был в восторге от того, как эта игра улучшилась по сравнению с высокой планкой, установленной в прошлом году. Поскольку и WWE, и более широкий формат профессионального рестлинга переживают новый золотой век, для фанатов настал удачный момент, когда игра этого года настолько великолепна. Хотя режим с большим количеством MTX кажется обязательным издателем, к счастью, есть несколько других режимов, каждый из которых заслуживает того, чтобы в него играли на многие месяцы вперед, что делает их настоящими центральными элементами вашей личной вселенной WWE.


Все статьи

Больше от Lina Abramova

Nickelodeon All-Star Brawl 2 — больше, чем повтор

Nickelodeon All-Star Brawl 2 — больше, чем повтор

Улучшенная боевая механика и выбор режимов не могут компенсировать некоторые явные недостатки.

19 марта 2024 г.

View Article
The Finals Review - взрывное игровое шоу

The Finals Review - взрывное игровое шоу

Финал сочетает в себе мощную стрельбу, динамичные разрушения и презентацию, наполненную игровыми шоу.

19 марта 2024 г.

View Article
Star Ocean: The Second Story R — Назад в будущее

Star Ocean: The Second Story R — Назад в будущее

Star Ocean: The Second Story R демонстрирует хороший баланс ретро и современности благодаря своей ретро-графике и новой боевой механике.

20 марта 2024 г.

View Article
Рецензия на «Детектив Пикачу возвращается» — всмятку

Рецензия на «Детектив Пикачу возвращается» — всмятку

Очаровательная приключенческая игра для детей, впервые знакомых с детективным жанром, но она настолько нежная, что взрослые могут получить Дроузи.

20 марта 2024 г.

View Article

Рекомендуем посмотреть

Super Mario Bros. Wonder — почетный знак

Super Mario Bros. Wonder — почетный знак

Wonder в одиночку доказывает, что 2D Марио не следует отводить на второй уровень в современном каноне Марио.

19 марта 2024 г.

View Article
Pokemon Scarlet And Violet — обзор «Скрытого сокровища Зоны Ноль»

Pokemon Scarlet And Violet — обзор «Скрытого сокровища Зоны Ноль»

The Teal Mask, представляет собой похвальный шаг в правильном направлении, который сдерживается некоторыми знакомыми техническими недостатками.

20 марта 2024 г.

View Article
Final Fantasy 7 Rebirth — Destiny’s Child

Final Fantasy 7 Rebirth — Destiny’s Child

В Rebirth повествование сосредоточено на персонажах, привнося в бой новое измерение, но в решающие моменты оно спотыкается.

20 марта 2024 г.

View Article
Ultros — тяжелый труд и почва

Ultros — тяжелый труд и почва

Эксперименты Ультроса создают захватывающую комбинацию, подчеркнутую захватывающим сеттингом.

19 марта 2024 г.

View Article