80 просмотров

Ultros — тяжелый труд и почва

Эксперименты Ультроса создают захватывающую комбинацию, подчеркнутую захватывающим сеттингом.

editor

editor

Ultros — тяжелый труд и почва

С увеличением их количества на выбор новым играм-метроидваниям становится еще сложнее выделиться. Тем, кому в последнее время удалось придать им особый и привлекательный вид, как, например, Hollow Knight, или усовершенствовать набор знакомых механик, которые снова оживляют всю формулу, как в прошлогоднем Prince of Persia: The Lost Crown. Ultros стремится, чтобы о нем говорили в компании этих игр, и добивается этого благодаря захватывающему сочетанию увлекательного платформера и изящных, быстрых боев, а также тому, как он отходит от традиционной формулы формулы метроидвании. Именно эти элементы делают его действительно выдающимся, даже если некоторые эксперименты с формой и форматом не приносят успеха.

Вы просыпаетесь на борту корабля, плавающего в космосе, не зная, как и почему вы оказались на борту, прежде чем быстро вступить в контакт с множеством других инопланетных видов, каждый из которых создает свои собственные версии идиллической жизни на борту корабля. Призрачное привидение, которое проведет вас через первые моменты игры, объясняет, что существуют меры безопасности, не позволяющие всемогущему божеству сбежать из саркофага, того самого корабля, на борту которого вы оказались, и что вам нужно будет разорвать связь восьми существ с системой, чтобы в конечном итоге стать свободными. Вскоре после этого Ultros зарекомендовал себя как псевдо-рогалик с механикой временной петли, лежащей в основе вашего продвижения и исследования на протяжении всего приключения.

Однако эти элементы рогалита не работают так, как можно было бы ожидать, исходя из основных жанров. Например, когда вы умираете, вас отправляют обратно к последней точке сохранения вместо перезапуска в новом цикле, что твердо напоминает вам, что Ультрос — это, прежде всего, метроидвания по своей сути. Изначально новый цикл запускается только после того, как вы выполните ключевые действия по всему миру, и только после того, как вы вернетесь в центральный узел, где весь мир снова обнуляется. У вас по-прежнему сохраняется значительная часть вашего прогресса, включая все ваши улучшения и предметы инвентаря, а также вы теряете свое основное оружие и служебного робота, в котором хранятся все ваши другие постоянные механические улучшения. Отмена последних двух каждого нового цикла поначалу вызывает раздражение, поскольку невозможность атаковать или совершить двойной прыжок в начале цикла кажется странным после нескольких часов использования обоих, но это действительно служит цели, если вы хотите исследовать мир Ультроса с помощью более пассивный подход, открывающий альтернативные возможности для расследования, если вам удастся выяснить, как обойти. Повторное приобретение этих жизненно важных частей снаряжения быстро становится тривиальным: каждый новый цикл предлагает к ним более короткие маршруты, которые позволяют вам быстро продолжить работу и избежать чувства разочарования после достижения важного сюжетного прогресса.

Самая сильная сторона Ультроса — это его окружение: странный биомеханический саркофаг, который вы исследуете, усеянный увлекательными биомами и небольшими историями об окружающей среде, которые можно рассказать. Вы можете исследовать заброшенный космический спа-центр, построенный для того, чтобы успокоить жителей области петли, в которой они оказались в ловушке, во время одного захода, а во время другого перемещаться в зловещий лабиринт коридоров, усыпанных одержимыми работами охотника за инопланетянами. Они контрастируют с группой коридоров, освещенных неоновым светом, специально предназначенных для проведения извращенного игрового шоу, в то время как другой нефтеперерабатывающий завод, освещенный каштановым светом, перекачивает загадочную оранжевую жидкость по указанию одержимого ученого, ищущего научные прорывы там, где есть никто.

Каждая из этих областей воплощена в жизнь благодаря поразительному художественному стилю, который легко сочетает в себе чувствительность биомеханики и дикую красочную палитру яркого кислотного трипа. Если вы сможете представить обложку альбома Tool и ослепительный цвет Hotline Miami, вы получите представление о том, как Ультрос последовательно выглядит на всей своей обширной карте. Художник Эль Уэрво, который также внес свой вклад в Hotline Miami, демонстрирует свой неповторимый стиль в каждой области Ультроса, что должно взволновать вас, если вы знакомы с их работами, или вскоре после этого сделать вас новым поклонником. Это не просто оформление витрины: внимание к деталям распространяется и на анимацию, которая слегка отклоняется от того, что вы ожидаете, и идеально вписывается в окружающие ее странности. Есть один особенный момент, когда вы попадаете в модуль гибернации, используемый для сохранения вашей игры; Видя, как психоделическая жидкость внутри тает, когда вы разрезаете стекло, оно никогда не стареет.

Ваш меч и способности, которые вы открываете, чтобы расширить свой боевой арсенал, помогают придать глубину захватывающим рубящим действиям Ультроса. Первоначально вы ограничены лишь короткой базовой атакой с двумя ударами и жизненно важным уклонением от подкатов, но не требуется много времени, чтобы получить доступ к разрушительным контратакам, которые вознаграждаются за своевременные уклонения, или улучшенным базовым ударам, которые могут оглушить врага и оставьте его открытым для жонглирующей атаки, которая позволит вам направить его на другого врага для получения дополнительного урона. После боя враги оставляют части себя в качестве расходных наград, и вам рекомендуется не повторять какие-либо атаки во время боя, чтобы максимизировать их лечебную и питательную эффективность, обеспечивая дополнительную глубину, если вы этого хотите. Позже в игре есть особая дуэль против другого ловкого охотника, которая прекрасно демонстрирует гармонию всех этих механик, учитывая, что вам нужно реагировать на бойца, который движется и противостоит вам теми же способами, которые вы использовали на гораздо более легкий корм.

4257689-ss_1c3ebd39d0fc1e9889c6ff4d9cc2b6b9f13e12fc.1920x1080.jpg

Ультрос заканчивается, когда вы достигли цели, которую он ставит перед вами в начале, но очевидно, что это лишь часть того, что может предложить его мир. Места основных целей можно посещать повторно при различных обстоятельствах, чтобы вызвать новые взаимодействия, которые открывают совершенно новые наборы целей, которые связаны с разными концовками. Хотя исследовать Ультрос на протяжении всего основного сюжета полезно, его продуманный дизайн карты особенно ярко проявляется при исследовании дополнительных целей. Отличительной особенностью является соединение каждого из биомов вместе с так называемой «живой сетью» — нитью биологического сознания, которая возникает в одной точке карты и может быть привязана к совместимым существующим структурам и растениям. Они открывают новые ярлыки и связаны с разными концовками, если вы расширите сеть до нужных мест, но выяснение того, как ее распространить, само по себе является наградой. Эта единственная цель открывает различные способы мышления о том, как и где сажать семена, а также побуждает вас глубоко понять фундаментальную конструкцию карты, чтобы вы могли оценить продуманность ее дизайна.

«Ультрос» — это собрание новых идей, подобных этим, которые выводят его за рамки метроидвании и помогают ему выделиться в жанре как нечто особенное. Хотя для этого он заимствует элементы из других жанров, он вдумчиво использует их в контексте своего основного дизайна, никогда не отклоняясь от основ увлекательного исследования и вознаграждения за прогресс, которые заставляют поклонников этого жанра возвращаться за новыми приключениями. Его сложность может привести к разочаровыванию, поскольку некоторые важные механические аспекты остаются слишком расплывчатыми, но это никогда не бывает настолько вредным, чтобы препятствовать захватывающему приключению, происходящему в визуально запоминающемся мире, полном секретов и историй, которые приглашают вас остаться. намного больше, чем ваш первый побег, и хорошо вознаградим вас за это.


Все статьи

Больше от editor

WarioWare: «Перемести это» — я просто готов переместить его, переместить его

WarioWare: «Перемести это» — я просто готов переместить его, переместить его

WarioWare: Move It сохраняет дурацкое чувство юмора и экспериментирование серии.

19 марта 2024 г.

View Article
Super Mario Bros. Wonder — почетный знак

Super Mario Bros. Wonder — почетный знак

Wonder в одиночку доказывает, что 2D Марио не следует отводить на второй уровень в современном каноне Марио.

19 марта 2024 г.

View Article
Final Fantasy 7 Rebirth — Destiny’s Child

Final Fantasy 7 Rebirth — Destiny’s Child

В Rebirth повествование сосредоточено на персонажах, привнося в бой новое измерение, но в решающие моменты оно спотыкается.

20 марта 2024 г.

View Article
Pokemon Scarlet And Violet — обзор «Скрытого сокровища Зоны Ноль»

Pokemon Scarlet And Violet — обзор «Скрытого сокровища Зоны Ноль»

The Teal Mask, представляет собой похвальный шаг в правильном направлении, который сдерживается некоторыми знакомыми техническими недостатками.

20 марта 2024 г.

View Article

Рекомендуем посмотреть

Рецензия на «Детектив Пикачу возвращается» — всмятку

Рецензия на «Детектив Пикачу возвращается» — всмятку

Очаровательная приключенческая игра для детей, впервые знакомых с детективным жанром, но она настолько нежная, что взрослые могут получить Дроузи.

20 марта 2024 г.

View Article
Sea Of Stars — игра с силой

Sea Of Stars — игра с силой

Sabotage Studio раскапывает капсулу времени в этой невероятной ролевой игре в стиле ретро.

20 марта 2024 г.

View Article
The Finals Review - взрывное игровое шоу

The Finals Review - взрывное игровое шоу

Финал сочетает в себе мощную стрельбу, динамичные разрушения и презентацию, наполненную игровыми шоу.

19 марта 2024 г.

View Article
Star Ocean: The Second Story R — Назад в будущее

Star Ocean: The Second Story R — Назад в будущее

Star Ocean: The Second Story R демонстрирует хороший баланс ретро и современности благодаря своей ретро-графике и новой боевой механике.

20 марта 2024 г.

View Article