103 просмотра

Sea Of Stars — игра с силой

Sabotage Studio раскапывает капсулу времени в этой невероятной ролевой игре в стиле ретро.

Lina Abramova

Sea Of Stars — игра с силой

Рискуя показаться банальным, «Море звезд» заставило меня снова почувствовать себя ребенком. И я действительно имею это в виду; Играя в эту игру, я вернулся в эпоху, когда я переключал телевизор на канал 4, чтобы мои игры Nintendo появлялись на экране, прежде чем погрузиться в такие игры, как Super Mario RPG и Chrono Trigger. Способность разработчика Sabotage Studio вызывать чувства прошлого в современной игре поражает меня, но очевидно, что большая тяжелая работа и должная осмотрительность здесь окупились. Sea Of Stars отражает лучшее из ушедшей эпохи, и делает это с качеством, которое выделяет его не только среди гигантов прошлого, но и среди гигантов наших дней.

Sea Of Stars — это пошаговая ролевая игра и приквел к The Messenger, еще одной игре студии Sabotage Studio с оттенком ретро, в которой основное внимание уделяется элементам 2D-метроидвании. История рассказывает о Зейле и Валере, двух детях судьбы, которые тренируются, чтобы стать Воинами Солнцестояния, также известными как могучие бойцы, владеющие силой Солнца и Луны. Зейл представляет солнце, а Валере принимает на себя силы луны. Сразу же игра устанавливает, что эти двое будут неразлучны на протяжении всего приключения, но позволяет игрокам выбирать, какой из двух членов группы они хотят возглавить, хотя выбор влияет только на то, какой персонаж находится в начале линии. во время приключения. Мне нравится такая гибкость, поскольку она дает игроку немного свободы действий в линейном сюжете.

Сейчас играет: Sea of Stars — релизный трейлер

Зейл и Валер принимают участие в многолетней борьбе между Воинами Солнцестояния и Плотоманом, стандартным злодеем из ролевой игры, который хочет захватить мир любыми необходимыми способами, что для них означает вызов могущественных демонов и обрушивание их на невинных. Злодеи представляют собой колоритную группу, начиная от призрачного квартета по имени Один, Два, Три и Четыре, которые дергают за ниточки за кулисами, до некроманта по имени Ромайя, который во время нашей битвы создает существ из лишних костей и груд плоти. Хотя в истории происходят некоторые повороты, которых я не ожидал, по большей части я мог назвать сюжетные моменты до того, как они произошли. Мне все еще нравилось наблюдать за их игрой, но предсказуемость притупила их влияние.

Хотя отдельные события могли быть предсказуемыми, я не был полностью готов к некоторым более тяжелым темам в Sea Of Stars. Возможно, это игра, облаченная в ретро-одежду, но развитие персонажей в этой игре занимает высокое место среди современных ролевых игр. Сераи, один из компаньонов, с которыми Зейл и Валер встречаются в начале игры, просто очаровательна. Трагическое прошлое Сераи, полная тяжесть которого проявляется лишь позже в игре, влияет на многие ее предыдущие действия, где она скрывается на заднем плане и маскируется, чтобы отслеживать прогресс Зейла и Валере. Они видят ее обман, но подыгрывают ей в надежде завоевать ее доверие. Даже в ее первых появлениях, когда она казалась уклончивой, очевидно, что у нее добрая душа. Вскоре после того, как она присоединилась к группе, вокруг монеты появился сюжет, который после завершения заставил меня ахнуть от того, как вела себя Сераи, и я был рад добавить ее в команду.

Боевая система здесь начинается как стандартная пошаговая ролевая игра, где каждый персонаж на экране — друг или враг — действует индивидуально, не прерываясь в свой ход. Однако рядом с каждым врагом появится небольшой обратный отсчет, который позволяет игрокам узнать, сколько ходов у них есть, прежде чем атаковать дальше. Это позволяет игрокам соответствующим образом планировать каждое действие, и мне нравится этот стратегический элемент в моих пошаговых сражениях. Он не изобретает велосипед, но эта боевая система по-прежнему доставляет массу удовольствия каждый раз, когда я сталкиваюсь с врагом.

Таймер хода — не единственная новая особенность боя; например, иногда над врагом на поле появляются символы вместе с обратным отсчетом. Каждый символ представляет либо тип атаки, либо элемент. Если я смогу атаковать этого врага способами, соответствующими символам, до окончания обратного отсчета, я смогу полностью остановить эту атаку. Это крутая механика, которая добавляет еще больше стратегии в каждую битву. Тем не менее, эта конкретная функция не всегда справедлива: например, было несколько моментов, когда у меня был один ход, чтобы удалить четыре символа, но никто в моей группе не мог это сделать. К счастью, каждый удаленный мной символ уменьшал силу атаки, но я все равно чувствовал, что эта механика временами несправедливо складывала шансы против меня. Видеть, как эти символы создают невозможную ситуацию из ниоткуда, кажется случайным увеличением сложности.

Sea Of Stars отражает лучшее из ушедшей эпохи, и делает это с качеством, которое выделяет его не только среди гигантов прошлого, но и среди гигантов наших дней.

Чаще всего это происходит с боссами, которые варьируются от огромных существ, заполняющих экран, до маленьких и могущественных существ, и каждый из них представляет собой изнурительное испытание. Некоторые из этих битв с боссами требовали как стратегии, так и грубой силы, поскольку каждый из них привносил в бой свои особенности. У «Ботанического ужаса», например, было четыре ветки и центральная головка, и я не мог повредить головку, пока не сломал ветки. Через несколько ходов центральная голова оживляла ветки, и мне приходилось снова с ними иметь дело. Другие боссы могли легко уничтожить мою команду за одну-две атаки, что заставило меня сосредоточиться на защите. Таким образом, я никогда не знал, чего ожидать, когда начнется битва с боссом, что усиливало волнение, когда я достиг ее.

Есть еще одна особенность этих больших боев, которую я особенно ценю, и это простая визуальная подсказка. Как и в других ролевых играх той эпохи, у этих боссов нет шкалы здоровья, поэтому я не знаю точно, сколько времени у меня осталось до победы. Однако в определенный момент босс начнет выглядеть уставшим и избитым, а выразительная пиксельная графика будет означать, что победа близка. Увидев это небольшое изменение, я мгновенно заряжаюсь энергией на всю оставшуюся битву, и настроение сразу же становится напряженным. Этот визуальный сигнал — небольшое дополнение, но он делает битву с каждым боссом намного приятнее, поскольку победа приближается так близко, что вы можете почувствовать ее вкус.

Два Воина Солнцестояния — не единственные бойцы, с которыми вам придется работать, поскольку на протяжении всей игры они встретят множество компаньонов, которые добавят свою изюминку в каждую битву. Ядовитые способности вышеупомянутой Сераи выручили меня из нескольких проблем, но мой фаворит из всех — Гарл. Друг детства Зейла и Валеры, невыразимый позитивный настрой Гарла поддерживает группу даже в самые тяжелые времена. Этот парень многое терпит - в детстве он теряет глаз, исследуя пещеру с Зейлом и Валером, а то, что он не является Воином Солнцестояния, означает, что ему придется ждать 10 лет, пока его друзья закончат изолированное обучение, и ему придется переждать одно из самых решающих сражений просто потому, что он не Воин Солнцестояния, и тем не менее он продолжает воодушевлять, поддерживать и сражаться вместе со своими друзьями. Он также в восторге от очаровательной готовки, дошел до того, что в какой-то момент отделился от вечеринки, чтобы осмотреть ближайшую кухню. Гарл настоящий, и большему количеству игр нужны такие персонажи, как он.

Хотя группа действительно растет, в сражениях одновременно можно использовать только трех персонажей. Однако, в отличие от прошлых ролевых игр, где я сосредоточился на трех главных героях, а остальных отправил в мусорную корзину, Sea Of Stars позволяет мне держать каждого героя в ротации двумя ключевыми способами. Во-первых, возвращаясь к Final Fantasy X, я могу менять членов группы на лету в бою, даже если это будет стоить мне одного из моих действий. Если я окажусь в плохой ситуации, а мой мальчик Гарл окажется в стороне, я могу заменить его, позволить ему исцелить того, кто в этом нуждается, и уйти. Точно так же, если враг слаб к определенному элементу, и я забуду заменить нужного героя перед боем, я не останусь в беде.

Второй способ — одна из моих любимых частей игры: вся группа одновременно получает опыт в боях. Ушли в прошлое отдельные шкалы опыта со спорадическим повышением уровня. Здесь, когда я нажимаю на экран повышения уровня, все получают положительный эффект. Раньше это было моим главным разочарованием; Я отчетливо помню, как дошел до конца Final Fantasy VIII, когда половина моей команды была максимально использована, а другая половина проигнорирована, и когда финальная битва рандомизировала мою группу, дела у меня пошли не очень хорошо. Увидев это решение в действии, я захотел проявить такую же вежливость тогда.

Более того, я могу выбрать дополнительное повышение характеристик для каждого персонажа на экране повышения уровня, поэтому, если я вижу, что у одного из моих товарищей по команде низкий уровень магической защиты, и этот положительный эффект доступен для выбора, я могу добавить немного больше к этой статистике. Это возврат к ролевой игре Super Mario, которая предлагала аналогичные преимущества и позволяла мне следить за всей своей командой, а не снова падать в яму FFVIII.

Каждый персонаж обладает своими уникальными способностями, будь то исцеление Гарла, стихийные атаки Воинов Солнцестояния и так далее. Некоторые из них оснащены небольшими элементами мини-игры, позволяющими повысить их способности, независимо от того, удерживаю ли я кнопку, чтобы зарядить атаку, или нажимаю кнопку с точным расчетом времени для нескольких ударов. Мне нравятся эти идеи, поскольку они обеспечивают долгожданное разнообразие и элементы, основанные на навыках, но я заметил, что в некоторых движениях возникают некоторые шаткие проблемы с расчетом времени. Например, Moonerang Валера и Venom Flurry Сераи казались непоследовательными и иногда не срабатывали, даже когда я нажимал кнопку до упора.


Все статьи

Больше от Lina Abramova

WWE 2K24 — долгосрочное бронирование

WWE 2K24 — долгосрочное бронирование

Серия WWE делает шаг вперед благодаря отличным основам и множеству игровых режимов, в каждый из которых стоит поиграть.

19 марта 2024 г.

View Article
Nickelodeon All-Star Brawl 2 — больше, чем повтор

Nickelodeon All-Star Brawl 2 — больше, чем повтор

Улучшенная боевая механика и выбор режимов не могут компенсировать некоторые явные недостатки.

19 марта 2024 г.

View Article
The Finals Review - взрывное игровое шоу

The Finals Review - взрывное игровое шоу

Финал сочетает в себе мощную стрельбу, динамичные разрушения и презентацию, наполненную игровыми шоу.

19 марта 2024 г.

View Article
Star Ocean: The Second Story R — Назад в будущее

Star Ocean: The Second Story R — Назад в будущее

Star Ocean: The Second Story R демонстрирует хороший баланс ретро и современности благодаря своей ретро-графике и новой боевой механике.

20 марта 2024 г.

View Article

Рекомендуем посмотреть

Pokemon Scarlet And Violet — обзор «Скрытого сокровища Зоны Ноль»

Pokemon Scarlet And Violet — обзор «Скрытого сокровища Зоны Ноль»

The Teal Mask, представляет собой похвальный шаг в правильном направлении, который сдерживается некоторыми знакомыми техническими недостатками.

20 марта 2024 г.

View Article
Super Mario Bros. Wonder — почетный знак

Super Mario Bros. Wonder — почетный знак

Wonder в одиночку доказывает, что 2D Марио не следует отводить на второй уровень в современном каноне Марио.

19 марта 2024 г.

View Article
WarioWare: «Перемести это» — я просто готов переместить его, переместить его

WarioWare: «Перемести это» — я просто готов переместить его, переместить его

WarioWare: Move It сохраняет дурацкое чувство юмора и экспериментирование серии.

19 марта 2024 г.

View Article
Ultros — тяжелый труд и почва

Ultros — тяжелый труд и почва

Эксперименты Ультроса создают захватывающую комбинацию, подчеркнутую захватывающим сеттингом.

19 марта 2024 г.

View Article