119 просмотров

Super Mario Bros. Wonder — почетный знак

Wonder в одиночку доказывает, что 2D Марио не следует отводить на второй уровень в современном каноне Марио.

editor

editor

Super Mario Bros. Wonder — почетный знак

Независимо от того, намеревалась ли это Nintendo или нет, общепринятая мудрость склонна сортировать современные игры про Марио в нечто вроде мысленного списка уровней. 3D-игры Mario, такие как Galaxy и Odyssey, являются флагманскими платформерами-талисманами, а 2D-игры Mario, такие как серия New Super Mario Bros., представляют собой несколько меньшие ретро-возвраты. По-прежнему хорош, надежен, но менее престижен. Именно после многих лет, когда 2D-игры томились в статусе дублеров, Super Mario Bros. Wonder выходит на первый план — и она обеспечивает такую ​​выдающуюся производительность, что это приводит к аргументу, скрытому или нет, о том, что 2D-игры Mario могут быть столь же жизненно важными для среды. как их 3D-братья и сестры.

По сути, эффекты Wonder, которые дали название Mario Wonder, можно сравнить с планетоидами из Super Mario Galaxy — простой и понятный трюк, который дал дизайнерам сцены карт-бланш быть настолько изобретательными и странными, насколько им хотелось, постоянно изобретая заново. механика и подрыв ожиданий. Результатом снова является игра, до краев наполненная восхитительными маленькими сюрпризами, такими как разворачивание серии подарков, сделанных специально для вас, взыскательного поклонника платформеров Mario.

Сейчас играет: Видеообзор Super Mario Bros. Wonder

Эффекты Чуда исходят из сюжета, который является свободным и ненавязчивым. Марио и его друзья навещают принца Флориана из соседнего Цветочного королевства, который хочет продемонстрировать величайшее сокровище своего королевства — Чудо-цветок. Но Баузер, естественно, срывает дипломатическое мероприятие и крадет Чудо-цветок, превращаясь в живой летающий замок, который возвышается над королевством и развращает все внутри. Помещение охраняется, Марио и компания спешат на помощь. Точные научные эффекты чудо-цветов никогда не объясняются должным образом, но мы достаточно хорошо понимаем суть: они меняют реальность огромными, часто неожиданными способами.

Эта сюжетная предпосылка фактически дает Nintendo карт-бланш для творчества, позволяя любому полету фантазии иметь место ровно столько, сколько нужно для развлечения. При этом он возвращает непредсказуемую сказочную логику, которая сделала оригинальные игры такими запоминающимися.

В один момент вы будете прыгать и вращаться на традиционном уровне Супер Марио, а в следующий момент вы можете превратиться в Гумбу и прятаться от плотоядных существ, которые едят Гумбу, или увидеть себя только в силуэте, или плыть вперед к ритмичный танец. Некоторые из них действительно сложны, а другие разыгрываются как милая шутка, позволяющая быстро передохнуть. Никогда не знаешь, что будет дальше.

Очень редко эффект Чуда повторяется, но обычно это эффект, который может поддерживать несколько стадий. Единственное запоминающееся исключение — очень ранняя стадия игры, когда два этапа Буллаша следуют друг за другом. На этих этапах вы едете на спине бегущего стада, и в первый раз это забавная шутка, но, признаюсь, я немного нервничал из-за повторения, происходящего так рано в игре. Если они уже повторяют идеи, может быть, изобретательности здесь меньше, чем я надеялся? К счастью, этот страх утих, когда я продолжил исследование и наткнулся на множество разнообразных эффектов Чуда и типов сцен.

Разнообразию способствует новый сеттинг, который также дает возможность придумать множество новых типов врагов, которые идеально вписываются в традиционную визуальную и игровую эстетику Марио. Мы получаем возвращение знакомых фаворитов, таких как Гумбас и Бус, а также множество изобретательных новых дополнений. Кондарты — это быстрые летуны с острыми как бритва клювами, которые летят прямо на вас, а затем врезаются в землю или стену. Коты-прыгуны — опасные враги с шипами, которые прыгают всякий раз, когда вы это делаете, поэтому вам нужно более тщательно продумывать свой подход. Мумии — это мумоподобные существа, которые неуязвимы, если вы не подойдете к ним сзади и не потянете за их свисающую обертку, после чего они распадутся в ничто. У этого списка нет конца.

Самое удивительное то, что, несмотря на новые типы врагов и постоянное чувство удивления, которое вызывают Чудо-цветы, Super Mario Bros. Wonder никогда не теряет своей идентичности игры про Марио. Платформинг такой же острый, как и всегда, а дизайн уровней работает как отличная игра про Марио, даже если вы пропустите или решите не брать Чудо-цветок. Мастерство дизайна уровней проявляется в мелочах, например, в том, как полив одного из многочисленных волшебных цветов королевства заставит его лепестки развеваться по ветру, награждая вас монетами, а также незаметно привлекая ваш взгляд к достопримечательностям.

Несколько новых усилений точно вписываются в канон Марио. Хедлайнером является усиление «Слон», которое делает Марио и его друзей гигантскими, дает им дополнительную силу и способность собирать и разбрызгивать воду хоботами. Усиление «Пузырь», которое позволяет вам ловить врагов или создавать всплывающие платформы, на которые можно прыгать, кажется настолько простой и хорошо сделанной концепцией, что она могла существовать в Марио годами. Моим личным фаворитом был костюм для бурения, который позволяет вам копать под землей или даже в потолке, зарываться в новую точку, а затем выскакивать под врагом или рядом с труднодоступным предметом. Он превосходен как в качестве защитного, так и в наступательного инструмента, а также помогает в исследованиях, плюс вихревой узор на платье Пич просто моден.

Все это было бы самым сильным достижением 2D-игры про Марио за последние годы, но Марио Уандер строит на этом еще больше. Представлен и доступен для игры широкий спектр персонажей Марио, что позволяет вам играть за Марио, Луиджи, Пич, Дейзи, Желтую или Синюю Жабу, Тоадетту, нескольких Йоши и Наббита. Йоши и Наббит неуязвимы для повреждений, что делает их хорошими стартовыми персонажами без необходимости выбирать пункт меню по умолчанию или включать «Простой режим» для детей младшего возраста.

Однако друзья Марио лишены своих фирменных способностей, которые возникли в Mario 2, что может сбить с толку некоторых давних фанатов. Луиджи не хватает высокого прыжка, а Пич не умеет прыгать в воздухе. Играть за этих персонажей без этих способностей к движению было немного неудобно, и это действительно приводило к тому, что каждый персонаж был сведен к идентичному стилю игры. Между, скажем, Тоадом и Луиджи нет реальной разницы в игровом процессе.

Сюжетная предпосылка фактически дает Nintendo карт-бланш для творчества, позволяя любому полету фантазии происходить ровно столько, сколько нужно для развлечения.

Вместо различных способностей персонажей используются значки, которые фактически дают Марио и его друзьям систему легкого снаряжения. Здесь вы можете надеть значок «Плавающий прыжок в высоту», который, например, имитирует прыжок с трепетом, поэтому, если вы хотите надеть его и играть за Луиджи, вы можете воссоздать это ощущение. (Однако, насколько я обнаружил, значка «Персик» для прыжков с плавающей запятой не существует). Значки бывают трех разновидностей. Значки действий, такие как «Прыжок в высоту», заметно меняют ваше фактическое игровое поведение, а значки ускорения дают вам некоторую пассивную выгоду. Например, Safety Bounce обеспечивает единоразовое сохранение, если вы упадете в яму или шипы, а Coin Reward дает вам монеты всякий раз, когда вы побеждаете врагов. Редкие значки эксперта значительно меняют игру, оказывая более сильное влияние на игровой процесс, чем две другие разновидности. Вы можете использовать только один значок одновременно, и игра позволяет вам нажать кнопку «Выбор принца», чтобы получить совет о том, какой значок лучше всего подойдет для нового этапа. В целом, они создают игровую площадку различных стилей, которые вы можете настроить по своему вкусу. Некоторые значки зависят от личных предпочтений, и обычно есть один или два, которые упрощают этап, но вы также можете бросить вызов себе, пройдя заново со значком, который делает этап еще сложнее, или использовать значок, чтобы включить «!» блоки, которые могут раскрыть новые секреты. Обнаружение всех перестановок предлагает возможность повторного прохождения и исследования.

Эта настройка имеет одну важную оговорку. В локальном кооперативе вы можете одновременно экипировать всех персонажей только одним значком, а это означает, что каждый из вас должен придерживаться одного стиля игры или силы, с которыми два игрока могут не согласиться. Казалось бы, это касается игрового баланса, но это правило не применимо к многопользовательской онлайн-игре. Сотрудничая с друзьями через Интернет, каждый из вас может экипировать свои собственные значки в соответствии со своими предпочтениями или даже придумать творческие комбинации. Учитывая это, странно, что местный кооператив кажется сравнительно затрудненным.

На самом деле, сетевой многопользовательский режим в Super Mario Bros. Wonder продуман и хорошо продуман, что удивительно для серии, в которой онлайн-игра часто рассматривается как второстепенная мысль. Вы можете присоединиться к лобби и проходить этапы вместе или просто отправиться в путь самостоятельно. Если вы присоединитесь к одному и тому же этапу, вы можете работать над его преодолением вместе или запустить гонку, похожую на спидран, чтобы первым пройти трассу. Все это кажется модернизированным в том смысле, в котором Марио традиционно терпел неудачу.

И как бы хорошо ни был продуман сетевой многопользовательский режим, для меня особенно выделялся набор новых сетевых функций, которые улучшают впечатления, даже когда вы играете в одиночку. У вас есть доступ к стендам, и их сбор — это одно из применений внутриигровой экономики монет. Вы можете положить одного стендапа в любом месте сцены, если вы сможете пригнуться и нажать X там, и тогда ваш стенд появится в играх других игроков. Вы можете использовать это, чтобы подсказать о скрытых секретах или просто дать передышку другим игрокам. Это потому, что если вы умрете на этапе, вы превратитесь в призрака и сможете возродиться, коснувшись ближайшего стенда — точно так же, как в многопользовательской игре вы можете сделать это, коснувшись другого игрока. Поэтому вам следует оставлять стенды в полезных местах, и каждый раз, когда к ним прикасаются, вы зарабатываете очки сердца, чтобы показать, какой вы полезный игрок.

Игра с подключением к Интернету также означает, что вы иногда будете видеть тени других игроков, блуждающих по сцене, что может помочь вам решить сложную платформерную головоломку. Лучше всего это иллюстрируется новыми этапами Search Party, где вам нужно найти пять спрятанных монет. Стойки и тени могут помочь вам указать правильное направление, создавая незабываемые впечатления от асинхронного решения головоломок. Конечно, если вы предпочитаете искать решения самостоятельно, вы всегда можете просто отключиться, и эти призраки и стоячие люди исчезнут.

Search Party — один из нескольких новых типов этапов, которые смешивают традиционные этапы платформера. Вы также найдете Badge Challenge, где вы зарабатываете значок, доказав, что понимаете, как его использовать; KO Arena, этап, рассчитанный на время, на котором выдаются цветочные монеты в зависимости от того, насколько быстро вы можете уничтожить комнаты с различными типами врагов; и Break Time, быстрая прогулка менее чем за минуту по какой-нибудь случайной мини-игре или заданию.

Все эти различные типы этапов разбросаны по всему миру, который позволяет вам свободно перемещаться в поисках секретов и, в основном, проходить этапы в любом порядке по вашему выбору. Весь мир кажется живым и интересным, что побуждает исследовать его и переигрывать, чтобы открыть все этапы, эффекты чудес, магазины и многое другое.

4206939-smb_wonder_1.jpg

И потом, в презентацию вложен удивительный уровень мастерства и тщательности. Даже визуально скучная серия New Super Mario Bros. выглядела довольно солидно, но Super Mario Bros. Wonder выглядит совершенно невероятно, с вниманием, уделяемым мимике и анимации, а также фону и элементам сцены с яркими кондитерскими цветами, которые появляются прямо на экране. . Некоторые моменты визуально захватывают дух, а это больше, чем я когда-либо мог сказать о 2D-игре про Марио. Особое внимание также уделяется аудио, особенно посредством непрерывных комментариев говорящих цветов, разбросанных по всему королевству. Эти болтуны могут дать подсказки или просто пошутить о каком-нибудь диком новом враге или чудо-эффекте. Это был рискованный выбор, учитывая пеструю историю Nintendo с болтливыми приятелями, но цветы — действительно забавные, в основном ненавязчивые дополнения, которые помогают направить игрока в правильном направлении — иногда в буквальном смысле.

Super Mario Bros. Wonder — смелый выбор названия. Он водрузит в землю флаг, который предполагает, что все, что меньше, чем постоянное чувство благоговения и восторга, будет провалом по его собственным правилам. Но затем, как ни удивительно, Марио Уандер принимает вызов, и в результате получается современная классика. Эффекты Wonder являются отличительной особенностью, и не зря, поскольку они служат трамплином для рога изобилия творчества. Но именно умный и продуманный выбор новых бонусов, значков, сетевой многопользовательской игры и визуального стиля закрепляет его в каноне Марио. Это законный преемник Super Mario World, и мы надеемся, что он послужит пробным камнем для дальнейшего развития 2D Mario.


Все статьи

Больше от editor

Ultros — тяжелый труд и почва

Ultros — тяжелый труд и почва

Эксперименты Ультроса создают захватывающую комбинацию, подчеркнутую захватывающим сеттингом.

19 марта 2024 г.

View Article
WarioWare: «Перемести это» — я просто готов переместить его, переместить его

WarioWare: «Перемести это» — я просто готов переместить его, переместить его

WarioWare: Move It сохраняет дурацкое чувство юмора и экспериментирование серии.

19 марта 2024 г.

View Article
Final Fantasy 7 Rebirth — Destiny’s Child

Final Fantasy 7 Rebirth — Destiny’s Child

В Rebirth повествование сосредоточено на персонажах, привнося в бой новое измерение, но в решающие моменты оно спотыкается.

20 марта 2024 г.

View Article
Pokemon Scarlet And Violet — обзор «Скрытого сокровища Зоны Ноль»

Pokemon Scarlet And Violet — обзор «Скрытого сокровища Зоны Ноль»

The Teal Mask, представляет собой похвальный шаг в правильном направлении, который сдерживается некоторыми знакомыми техническими недостатками.

20 марта 2024 г.

View Article

Рекомендуем посмотреть

WWE 2K24 — долгосрочное бронирование

WWE 2K24 — долгосрочное бронирование

Серия WWE делает шаг вперед благодаря отличным основам и множеству игровых режимов, в каждый из которых стоит поиграть.

19 марта 2024 г.

View Article
Star Ocean: The Second Story R — Назад в будущее

Star Ocean: The Second Story R — Назад в будущее

Star Ocean: The Second Story R демонстрирует хороший баланс ретро и современности благодаря своей ретро-графике и новой боевой механике.

20 марта 2024 г.

View Article
Nickelodeon All-Star Brawl 2 — больше, чем повтор

Nickelodeon All-Star Brawl 2 — больше, чем повтор

Улучшенная боевая механика и выбор режимов не могут компенсировать некоторые явные недостатки.

19 марта 2024 г.

View Article
Рецензия на «Детектив Пикачу возвращается» — всмятку

Рецензия на «Детектив Пикачу возвращается» — всмятку

Очаровательная приключенческая игра для детей, впервые знакомых с детективным жанром, но она настолько нежная, что взрослые могут получить Дроузи.

20 марта 2024 г.

View Article