70 просмотров

WarioWare: «Перемести это» — я просто готов переместить его, переместить его

WarioWare: Move It сохраняет дурацкое чувство юмора и экспериментирование серии.

editor

editor

WarioWare: «Перемести это» — я просто готов переместить его, переместить его

WarioWare — это серия, построенная на уловках. Сама идея «микроигр» на Game Boy Advance была глупой и новой идеей, и с тех пор каждая итерация пыталась соответствовать этому гонзо-стилю. На данный момент настоящей мерой игры WarioWare является то, насколько хорошо новая фишка работает, создавая безумные и быстрые игры. В WarioWare: Move It Nintendo повторила основанные на позах игры из WarioWare: Smooth Moves для Wii. Но хотя игры, как всегда, дурацкие и часто веселые, многие позы (или «формы») сами по себе слишком сложны, что создает трудности для игроков, а иногда даже для контроллеров Joy-Con.

Необычность механики позы очевидна сразу, когда игра просит вас привыкнуть держать контроллер Joy-Con в неудобном боковом положении: лицевые кнопки внутри ладони или наружу, контроллер повёрнут в сторону так, чтобы большой палец расположен для нажатия кнопки ZL или ZR. Если вы представляете, что находитесь на таком игровом шоу, как Jeopardy, где у участников есть зуммеры, то, по сути, это именно то, что вы чувствуете. До лицевых кнопок толком не дотянуться, но они вам и не нужны. Вместо этого все управляется движением, иногда задействуя также кнопки ZL и ZR и очень редко кнопки SL и SR, расположенные на направляющей.

Сейчас играет: WarioWare: Двигай! Это моя первая игра WarioWare, пришлите помощь

Необычное расположение рук, похоже, служит для лучшего восприятия движения, позволяя принимать более широкий диапазон поз, чем мы видели в Smooth Moves на Wii. И надо отдать должное, игровой процесс действительно получает много пользы от поиска новых способов интеграции этих поз в различные типы соревнований. Вас могут попросить перейти от удержания предплечий перпендикулярно телу (Чу-Чу) к поднесению рук к щекам (Влюбленность) и к позированию с одной рукой на голове, а другой сбоку (Модница). Что больше всего впечатляет в наборе поз, так это то, как часто Move It заставляет их чувствовать себя естественно в контексте микроигр. Игра не будет знать, если вы не играете в полную силу, но вы, естественно, будете выполнять движения лучше, если примите участие в игре.

И гораздо больше, чем Smooth Moves, эта конкретная версия WarioWare, основанная на движении, кажется экспериментальной. Например, в форме модели руки вы передаете контроллер недоминантной руке, а затем используете его редко используемый ИК-датчик для обнаружения движений доминирующей руки. Игра также рассчитывает на то, что вы будете следить за своими ремешками Joy-Con, отчасти потому, что это крепление делает кнопки SL/SR более заметными, но главным образом потому, что в некоторых играх вам будет предложено выбросить контроллер. В одной позе, «Наброс», вы даже размещаете контроллеры на плоской поверхности, чтобы их можно было переворачивать, вращать или иным образом манипулировать ими.

К сожалению, разнообразие поз и то, как они аппроксимируются элементами управления движением, также являются тем местом, где WarioWare начинает удовлетворять свои ограничения. Идея микроигр всегда заключалась в быстрых задачах, в которых быстрое выяснение того, что вы должны делать, является ключевой частью игры и удовольствия. Но позы добавляют к этому морщину — Joy-Cons не очень хорошо распознают ваши движения в определенных позах, а это означает, что вы часто можете потерпеть неудачу, даже выполняя движение, как показано. Проблема усугубляется, когда вы не сразу понимаете, о чем вас спрашивают. Были микроигры, которые я повторял три или четыре раза и, к сожалению, не знал, делаю ли я что-то не так или контроллер не регистрирует мои движения.

Например, поза «Набросок» вызвала у меня проблему на этапе босса, где я должен был быть парой роботизированных рук, переворачивающих стейки. Он недостаточно быстро распознавал мои перевороты, что приводило к подгоранию стейков и необходимости начинать весь этап заново — а поскольку это был этап с боссом, он был относительно длительным по сравнению с другими микроиграми. Вышеупомянутая модель руки, хотя и представляет собой изящную идею, почти всегда сталкивается с ограничениями ИК-датчика.

Однако, если не считать необходимости неоднократно преодолевать этапы с боссами, в сюжетном режиме за неудачу предусмотрены небольшие штрафы. Это из-за новой механики «Второй шанс», которая функционально исключает счетчик жизней. У вас все еще есть четыре очка здоровья на этап, но если вы потерпите неудачу в серии микроигр, вы можете просто принять короткую позу, удерживать ее в течение трех секунд, и вы вернетесь туда, где остановились, с полностью восстановленным здоровьем. Это умное дополнение, которое делает неудачу менее наказанием, но при этом оно воспринимается как уступка неточности управления движением. Как будто игра понимает, что вы, вероятно, потерпите неудачу хотя бы один или два раза не по своей вине, так что просто уберите штраф за неудачу.

Поскольку вам нужно выучить серию поз, чтобы научиться играть в игру, режим «История» проведет вас через несколько поз за раз. Эти группы этапов разбиты по персонажам в обычном стиле WarioWare, но на этот раз вы также увидите, что набор этапов также научит вас паре новых поз. Поэтому, когда вы проходите рандомизированные микроигры, он определяет, когда вы впервые сталкиваетесь с новой позой, и дает вам короткий юмористический момент для объяснения новой формы. Это может немного сбить темп обычно быстрого темпа игры WarioWare, но это происходит только в первый раз и работает достаточно хорошо, чтобы облегчить вам задачу.

Игра не будет знать, если вы не играете в полную силу, но вы, естественно, будете выполнять движения лучше, если примите участие в игре.

Фактически, весь режим «История» представляет собой расширенное обучение, которое проведет вас через различные позы, но при этом исключает риск неудачи благодаря стойке «Второй шанс». В нем рассказывается веселая история о том, как Варио выиграл поездку на курортный остров и неохотно взял с собой остальную часть своей команды. Это больше атмосферы, чем реального сюжета, но в нем хорошо сочетается дурацкий, непочтительный юмор микроигр. Новый голос Варио, последовавший за уходом давнего актера Чарльза Мартине, слегка отвлекает, поскольку человек очень хорошо знаком с оригиналом. И история очень короткая, может быть, 2-3 часа на критический путь, поэтому я закончил ее за два присест. Конечно, вы всегда можете переиграть наборы этапов, чтобы разблокировать все микроигры.

Предполагается, что настоящая долговечность игры заключается в множестве многопользовательских режимов, которых очень много. Это, прежде всего, игра для вечеринок, о чем свидетельствует то, что «Вечеринка» находится прямо в главном меню и отображается так же заметно, как и режим истории. Режим «Вечеринка» включает в себя комбинацию игр из режима «История», а также собственные, специально разработанные соревновательные микроигры. Но включение этого в партийную ротацию сопряжено со своими проблемами.

Во-первых, режим «История» выполняет функцию обучения, но это также означает, что посетители, которые еще не играли в него, могут чувствовать себя потерянными. Я пробовал играть с двумя детьми, и мне часто приходилось делать паузу, чтобы объяснить форму или микроигру, которую они раньше не видели. Эта проблема могла бы решиться сама собой, если бы было достаточно времени и опыта, но если люди не получают удовольствия, потому что их сбивают с толку микроигры, они, возможно, не захотят продолжать достаточно долго, чтобы сориентироваться. Вы можете играть в режиме «История» с двумя игроками — поочередно, одновременно играя и выручая друг друга, если один из вас терпит неудачу в игре, — что может помочь несколько облегчить проблему.

По моему опыту, более серьезная проблема заключалась в том, что игра Party просто отказывалась работать. В одном режиме, созданном по образцу настольной игры на космическую тематику, мы постоянно сталкивались с определенной микроигрой, в которой требовалась поза Большого сыра (руки на бедрах). Один из входов контроллера просто отказался считывать позу, и ничего из того, что я делал — ни переключение контроллеров, ни повторная калибровка, ни изменение положения — похоже, не помогло. Поскольку следующая микроигра не начиналась, пока не обнаруживались все игроки в позе Большого Сыра, а возможности пропустить ее и перейти к другой не было, мы просто застряли. Нам пришлось выйти из этой игры в режиме «Вечеринка» и попробовать другую. В конечном итоге нам удалось заставить его работать при следующей попытке, но мы до сих пор понятия не имеем, что пошло не так в первый раз.

4214209-switch_wariowaremoveit_scrn_03.png

Помимо проблем с обнаружением, режим настольной игры разочаровывал, поскольку создавал иллюзию соревновательной игры, но не действовал как таковая. Очки будут распределяться случайным образом, а позиции игроков будут регулярно меняться. Я понял, что это всего лишь означало, что упаковка настольной игры была тонким предлогом для игры в кучу микроигр, и выигрыш на самом деле не имел значения, но эту концепцию сложно объяснить детям, которые не понимают, почему игра просто отдала все свои силы. с трудом заработанные очки другим игрокам.

Однако есть широкий выбор режимов вечеринки, и я предпочел другие. Особенно подходит для вечеринок режим «Слушай доктора», в котором игры сочетаются с другими дурацкими командами из реальной жизни. Таким образом, вам нужно не только проходить микроигры самостоятельно, но и давать другим игрокам оценку того, насколько хорошо вы слушаете команды и подыгрываете им. Такая игра, в которой вас вознаграждают за освобождение от своих запретов, хорошо подходит для вечеринки. В другом режиме, основанном на монстре Медузе, вы мчитесь к ней, выполняя микроигры и побеждая ее приспешников. Этот вариант работал хорошо, но, похоже, был ориентирован на соревновательный характер. А еще в другой игре, Copycat Mirror, один игрок с контроллером смотрит в сторону от телевизора и имитирует движения другого игрока, у которого нет контроллера, но назад, поскольку это зеркало. Как и игра о докторе, она сосредоточена на игривой глупости.

Эти моменты в WarioWare: Move It показывают, насколько игра способна набирать обороты, и трудно не получить глупую ухмылку, когда вас просят наклонить голову набок, чтобы посмотреть в глаза возлюбленного, или поставить печать на серию. бумаг задницей. Но эти моменты не такие гладкие, какими они должны быть для игры, которая, кажется, нацелена на непринужденную атмосферу вечеринки. Оригинальная WarioWare отличалась элегантной простотой, а элементы управления движением добавляют уровень абстракции, проникнуть в который бывает сложно. Если ваш круг друзей готов потратить время на изучение всех поз и устранение потенциальных технических проблем, то вы, возможно, хорошо проведете время. Но я подозреваю, что для большинства WarioWare: Move It будет недолговечным сюжетным режимом, прежде чем игра попадет на полку.


Все статьи

Больше от editor

Ultros — тяжелый труд и почва

Ultros — тяжелый труд и почва

Эксперименты Ультроса создают захватывающую комбинацию, подчеркнутую захватывающим сеттингом.

19 марта 2024 г.

View Article
Super Mario Bros. Wonder — почетный знак

Super Mario Bros. Wonder — почетный знак

Wonder в одиночку доказывает, что 2D Марио не следует отводить на второй уровень в современном каноне Марио.

19 марта 2024 г.

View Article
Final Fantasy 7 Rebirth — Destiny’s Child

Final Fantasy 7 Rebirth — Destiny’s Child

В Rebirth повествование сосредоточено на персонажах, привнося в бой новое измерение, но в решающие моменты оно спотыкается.

20 марта 2024 г.

View Article
Pokemon Scarlet And Violet — обзор «Скрытого сокровища Зоны Ноль»

Pokemon Scarlet And Violet — обзор «Скрытого сокровища Зоны Ноль»

The Teal Mask, представляет собой похвальный шаг в правильном направлении, который сдерживается некоторыми знакомыми техническими недостатками.

20 марта 2024 г.

View Article

Рекомендуем посмотреть

Рецензия на «Детектив Пикачу возвращается» — всмятку

Рецензия на «Детектив Пикачу возвращается» — всмятку

Очаровательная приключенческая игра для детей, впервые знакомых с детективным жанром, но она настолько нежная, что взрослые могут получить Дроузи.

20 марта 2024 г.

View Article
Nickelodeon All-Star Brawl 2 — больше, чем повтор

Nickelodeon All-Star Brawl 2 — больше, чем повтор

Улучшенная боевая механика и выбор режимов не могут компенсировать некоторые явные недостатки.

19 марта 2024 г.

View Article
Sea Of Stars — игра с силой

Sea Of Stars — игра с силой

Sabotage Studio раскапывает капсулу времени в этой невероятной ролевой игре в стиле ретро.

20 марта 2024 г.

View Article
The Finals Review - взрывное игровое шоу

The Finals Review - взрывное игровое шоу

Финал сочетает в себе мощную стрельбу, динамичные разрушения и презентацию, наполненную игровыми шоу.

19 марта 2024 г.

View Article